Оборот розничной торговли и общественного питания
Оборот розничной торговли Оренбургской области в январе-феврале 2019 года сложился в объеме 49968,6 млн.рублей, что в сопоставимых ценах на 1,6% больше, чем в январе-феврале 2018 года. Вклад субъектов среднего и малого предпринимательства в оборот розничной торговли составил 53,4%. На долю субъектов среднего предпринимательства приходится 1,8% от общего оборота розничной торговли (919,4 млн.рублей), малых предприятий (включая микропредприятия) – 20,6 (10300,4), индивидуальных предпринимателей, реализующих товары вне рынка – 31,0% (15496,3 млн.рублей).
Оборот общественного питания в январе-феврале 2019 года сложился в объеме 2694,0 млн.рублей, что в сопоставимых ценах на 3,1% больше, чем в январе-феврале 2018 года. Вклад субъектов среднего и малого предпринимательства в оборот общественного питания составил 75,3%. На долю субъектов среднего предпринимательства приходится 2,5% от общего оборота общественного питания (68,5 млн.рублей), малых предприятий (включая микропредприятия) – 25,7 (691,7), индивидуальных предпринимателей – 47,1% (1269,5 млн.рублей).